atticus_flinch: (Default)
[personal profile] atticus_flinch
33.96 КБ

узнал я в пятницу, что совершенно замечательный и в чем-то даже выдающийся фильм с Джозефом Гордоном-Левиттом и Сетом Рогеном 50/50 у нас в кинотеатральный прокат выпускать не будут, выпустят сразу на DVD. и очень этому обстоятельству опечалился. потому как давно, очень давно я не видел настолько удачного и, прямо скажем, дико смешного фильма.

это история про молодого человека, который узнает, что у него рак. причем тяжелый. редкий. и шансов выжить у него 50 на 50. узнает об этом он где-то на 10-й минуте фильма и оставшееся время мы с вами наблюдаем за его жизнью. его реакцией, его отношениями с друзьями, девушкой, мамой, психотерапевтом и товарищам по несчастью.



все это очень смешно, тонко, местами, конечно, драматично, а одна сцена так просто heart wrenching. в общем и целом - лучший фильм года (мое субъективное) просто без вариантов. за такие роли как у Гордон-Левитта, вообще, принято большие серьезные награды типа "Оскара". да и Сет Роген много интереснее и глубже своих традиционных ролей.

в Торонто битком забитый зал смеялся и плакал, а потом устроил авторам и исполнителям главных ролей 15 минут стоячих оваций.

так вот. у нас - только на DVD. почему? потому что русский зритель не захочет смотреть фильм на настолько тяжелую тему. если учесть, что фильм локализован как "У меня рак", то я даже готов поверить. как бы смотрелось хорошо на афише - "У меня рак". Комедия (США). бред ведь чистый.

и я в пятницу, когда про это прочитал, хотел разразиться постом с громами и молниями, вот держат всех за идиотов, фильм "Беременный" выпускать им не западло, а очень хороший 50/50 - сразу в видео. но потом посмотрел на результаты проката в штатах - очень скромные 8 млн. конечно, такие фильмы обычно "в длинную" много зарабатывают, но тем не менее - всего 8 млн. при том, что на rottentomatoes у фильма 93% у критиков и 94% у зрителей и по CinemaScore A-. то есть, да, действительно тема оказалась сложной.

в связи с этим имею вопрос. очень интересно ваше мнение. вот вы бы лично, пошли на фильм? на комедию (грустную местами) про больного раком? или вас бы это смутило? изменится ли ваш ответ в зависимости от названия фильма: 50/50 или "У меня рак"? расскажите, правда любопытно
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-10-03 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] liofan.livejournal.com
Устал от боевиков, приключений, ужасов в кинотеатре. Хочется хорошей драмы. Так что я очень завидую амриканцам, которые могут выбирать, что смотреть. А у нас на Украине только комедии и боевички :(

Date: 2011-10-03 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
у нас (и у вас тоже, к сожалению) с драмами в кинотеатрах очень тоскливо. но вот читая комментарии к этому посту, я понял что это не только из-за политики кинотеатров репертуарной, зрители, оказывается, не все хотят драмы в кинотеатрах

Date: 2011-10-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tapik.livejournal.com
на 50-50 пошел бы, на "рак" - нет
хотя, наверное, пошел бы в любом случае, но лучше уж на 50-50 сходить, чем на фильм с заведомо печальным названием, но это личные тараканы и ассоциации из реальной жизни :)
вообще я не из России, а из соседней Украины - но меня тоже коробит, что куча фуфла в кино попадает, а заведомо хорошие фильмы - нет :( это как будто кто-то за меня решает, какое кино я хочу посмотреть на большом экране, какое - нет
у нас этого беременного крутили 3 недели, но я вчера пытался дома посмотреть - такая жесть %) не вытерпел и до середины

Date: 2011-10-03 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
вот мне тоже кажется, что перевод названия фильму только в минус пошел. а про фуфло - это да, этого навалом

Date: 2011-10-03 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] monochromica.livejournal.com
я на локализованные названия внимания не обращаю, хожу не только "на фильмы", но и "на актёра", "на режиссёра". на Гордон-Левитта и Сета Рогена пошла бы :)

Date: 2011-10-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
это довольно популярный и, кстати, очень правильный подход

Date: 2011-10-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com
"50 на 50" - да, пошла бы.
"У меня рак" - нет, такое не хочу.

Date: 2011-10-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
вот и мне так кажется. возникает вопрос нафига ж тогда переводить?

(no subject)

From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com - Date: 2011-10-03 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-tanca.livejournal.com
Я бы пошла. Но я не показатель, я и на "Сломанные цветы" в кино ходила. И почему бы действительно не пустить в 35 мм, или Пионере, ну в кинотеатрах, которые изначально ориентированы? Спасибо за наводку, обязательно посмотрю.

Date: 2011-10-03 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
всячески рекомендую, да
правда без перевода. если они так название убили, то непонятно что там в фильме будет

Date: 2011-10-03 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikita-syskov.livejournal.com
я считаю что в кино имеет смысл ходить только на блокбастеры. потому что громыхать и сверкать в кинотеатре будет лучше, чем дома, а сюжет и игра актёров там вторична. смотреть фильмы, похожие на сабжевый, я предпочтиаю тихо-мирно дома, чтобы никто не мешал

Date: 2011-10-03 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] b0gu3.livejournal.com
ППКС

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2011-10-03 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varka.livejournal.com - Date: 2011-10-04 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com - Date: 2011-10-04 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-daddy-o.livejournal.com - Date: 2011-10-04 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] real-daddy-o.livejournal.com
Пошел бы, конечно.

Date: 2011-10-04 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
вне зависимости от названия?

(no subject)

From: [identity profile] real-daddy-o.livejournal.com - Date: 2011-10-04 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nasy.livejournal.com
А я бы не пошла, хоть люблю Гордона-Левитта и думаю, что фильм весьма неплохой.
Потому что, банально, заколебал рак :) Если хотят снять историю о умирающем, но у которого все равно есть шанс на излечение (чтоб зрителям надежду дать), то сразу снимают про рак. Уже это в стольких фильмах было, в стольких сериалах... Не думаю, что тут можно еще что-то сказать.

Date: 2011-10-03 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
хороший пойнт про избитость сюжета, да. конкретно этот фильм - вольный пересказ реальной истории, произошедшей с автором сценария. то есть дядька про себя писал

(no subject)

From: [identity profile] wild-hunter1799.livejournal.com - Date: 2011-10-03 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasy.livejournal.com - Date: 2011-10-03 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] walrus-abroad.livejournal.com
теоретически я бы пошла. так как очень лю гордона-льюитта и рогена. и трейлер у фильма классный. практически, весь прошлый год мы учились жить с диагнозом сразу двух родителей с обеих сторон. одномоментно. поэтому до сих пор реагируем болезненно, даже на мелькающие шутки-упоминания в фильмах/сериалах. поэтому не пойдем, насколько хорош бы не был фильм. думаю, у многих срабатывет такая защитная реакция. если фильм - развлечение, зачем нагружать себя дополнительными страданиями?

Date: 2011-10-04 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
да, очень понятная позиция (

(no subject)

From: [identity profile] walrus-abroad.livejournal.com - Date: 2011-10-04 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] raynina.livejournal.com
я бы пошла однозначно.

Date: 2011-10-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
и название бы не смутило? которое "у меня рак"

Date: 2011-10-03 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rum-lover.livejournal.com
Я 100% пошла бы , потому что Гордон-Левитт и Роген. Хотя скажу честно , название " у меня рак" меня бы напрягло...но скорее как бывшего студента-парщика, потому что это чрезвычайно глупо так локализовывать фильм. Какую целевую группу они зацепить хотят??

Date: 2011-10-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
непонятно какую, мне вообще логика не до конца понятна - выбрать такое русское название, а потом сказать "зритель не пойдет". ну блин

Date: 2011-10-03 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
Мне нравится Гордон-Левитт, я читала о том, что этот фильм снимают, видела сюжет о нем на ТВ, я хочу посмотреть этот фильм, но не уверена, что пошла бы именно в кинотеатр на него. Про локализацию названия нет слов. Зрители дураки, про 50/50 не поймут, надо их в лоб.

Date: 2011-10-10 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
ну в общем все как обычно, у нас названия придумывают в расчете на самых несообразительных зрителей (

Date: 2011-10-03 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-nika.livejournal.com
Я бы смотрела дома, но не потому, что там про рак, а потому, что культура просмотра в кинотеатре таких фильмов в нашей стране низкая. Думаю, ржали, гнали и прикалывались "чоза ботва" любители поп-корна, которые прочитав слово комедия больше ни о чем не хотели бы думать.
И грустных моментов не получилось бы. как-то так.

Date: 2011-10-10 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
очень может быть и, кажется, это самый популярный ответ на вопрос

Date: 2011-10-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] troll-angel.livejournal.com
Для меня дело не в названии, а в самом кино. А вот для человека, который мимо кинотеатра шел и подумал зайти - название про рак конечно отпугнет

Date: 2011-10-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
ну про тебя все понятно :)))
вот и мне кажется что отпугнет, чем интересно граждане из компании имени летучего баклажана руководствовались?

Date: 2011-10-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] saintvlad.livejournal.com
Пошли бы, как и на всё ходим )
Да только мы не репрезентативны (
Я сегодня видел человека, который искренне считает, что СЛФ 1 и 3 - хорошие фильмы. Оказывается, такие люди есть. Значит, и на 50/50 не все пойдут.

Date: 2011-10-10 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
ой, живого человека? иначе сформулирую. он представитель ЦА или скорее из нашей песочницы?
мы с тобой вообще не репрезентативны, да ((

(no subject)

From: [identity profile] saintvlad.livejournal.com - Date: 2011-10-10 02:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] huanita.livejournal.com
На актеров пошла бы. Кроме того, я обычно интересуюсь оригинальным названием, а то нашим локализаторам верить опасно ))

Date: 2011-10-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
нашим локализаторам вообще нельзя верить, да ((

Date: 2011-10-03 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jelatang.livejournal.com
Комедия "У меня рак" вызывает смешанные эмоции. Я такое кино смотреть не стала бы, ни в кинотеатре, ни дома.
Тема меня не пугает, по описанию немного напоминает "Достучаться до небес" (а кто может сказать, что это плохой фильм?).
Вопрос подачи.
Вот "50/50" уже хорошо. На такой фильм пошла бы.

Date: 2011-10-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
спасибо за развернутый ответ! :)

Date: 2011-10-03 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
такой опрос лучше на улице проводить. тут все, поди, англоязычные трейлеры смотрят и локализованное название им до лампочки :)
лично я хожу в кинотеатр только на блокбастеры, а фильмы о смертельно больных не люблю даже дома смотреть. но этот конкретный заинтересовал.

Date: 2011-10-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
это да, тут публика не самая репрезентативная :))
очень будет любопытно теперь узнать впечатление когда посмотрите

Date: 2011-10-03 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rykon2.livejournal.com
На абстрактный фильм под названием хоть "50/50", хоть "У меня рак" не пошел бы.
На новый фильм, где (по отзывам уважаемых людей) отлично сыграл Гордон-Левитт - пошел бы 100%.

Date: 2011-10-10 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
тоже резонный подход )

Date: 2011-10-03 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svetwinnie.livejournal.com
Я вообще довольно редко стала ходить в кино (2 раза в год максимум) из-за самих зрителей, а не качества выпускаемых фильмов. Надоели постоянные звонки-разговоры по телефону, шуршащие пакеты чипсов и обертки шоколадок, глупые комментарии внешности/одежды/и др. героев. Я заметила, что перестала получать удовольствие от походов кино, раньше для меня это был праздник, несмотря на жанр увиденного фильма.
Этот фильм жду, но скорее всего и при другом раскладе все равно посмотрела бы его на DVD - слишком тяжелая тема.

Date: 2011-10-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
все-таки это видимо главный вопрос - зрители, мобильные и попкорн

Date: 2011-10-03 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com
в кино бы не пошел, тем более на "у меня рак"

Date: 2011-10-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
ага. спасибо )

Date: 2011-10-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com
не пошла бы, т.к. в кинотеатры хожу исключительно с целью развлечения и повышения настроения, поэтому там смотрю всякие комедии (без налета драмы, как тут), фантастику, что-нибудь зрелищное. Пищу для ума и суп для души предпочитаю смотреть дома, качать или покупать DVD.

Date: 2011-10-10 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
спасибо! бедные производители пищи для ума и супа для души, скоро совсем они без денег так останутся ((

Date: 2011-10-03 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] flipsy-dipsy.livejournal.com
Кино - нет. Т.к. стереотипно кино это про ололо, мочилово, пиу-пиу-пиу, космос и школота во втором ряду. Т.е. речь больше о внешнем окружении, чем о теме фильма.

Ну и про название - насрать в рот тем, кто такое у нас придумывает.

Date: 2011-10-10 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
про название да ))
а про кино - видимо это уже прямо приговор драмам в прокате. я вот тоже кстати так поступаю...

Date: 2011-10-03 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] monkey00mind.livejournal.com
На фильм у меня рак, ничего про нег не зная, не пошла бы. А так да, особенно после просмотра The big c, стала довольно терпимо относитcя к этой теме. Ведь чаще всего такие фильмы не про болезнь и смерть, а про жизнь.

Date: 2011-10-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
точно. особенно в этом случае!

Date: 2011-10-03 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] drytata.livejournal.com
50/50 пошла бы, локализованное смущает, суеверная оказывается

Date: 2011-10-10 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
даже совсем несуеверных такое название смутить может, мне кажется :))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

atticus_flinch: (Default)
atticus_flinch

December 2011

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 1415 1617
18 1920 2122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 02:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios